РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРТИЧ
21 Ноября 2017
ОБУЧЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИНТЕРТИЧ
Диспетчеры и администраторы компании «Интертич» со всех регионов Казахстана прошли обучение по повышению квалификации, созданию новой ценности и качества медицины на тему: «Школа администратора: профессиональные сотрудники для медицинских клиник» и получили сертификаты от специально приглашенного российского бизнес-тренера Светланы Дубовик (г. Санкт-Петербург).
17 Ноября 2017
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРТИЧ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЦЕННОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНЫ: «СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ВРАЧА»
10-11 ноября 2017 г. в г. Алматы прошло обучение по повышению ценности и качества медицины на темы: «Современный подход к медицинской практике врача» для lдиректоров региональных подразделений и медицинских сотрудников Интертич.
Тренером выступила СВЕТЛАНА ДУБОВИК (г. Санкт-Петербург, Россия), эксперт-практик по постановке системы сервиса, продаж и продвижения в медицине. Светлана является бизнес-тренером с 17-летним опытом в медицинской отрасли, сертифицированным коучем, консультантом и тренером ведущих медицинских клиник России и СНГ, а также преподавателем региональных центров переподготовки работников здравоохранения.
Обучение прошли руководители региональных подразделений и администраторы клиник Интертич со всего Казахстана. Семинар был направлен на формирование корпоративной культуры и сильной команды, стандартов взаимодействия врачей и администраторов с клиентами, объединение усилий сотрудников Интертич по привлечению и удержанию лояльных клиентов. Данный семинар не только ответил на многие вопросы, касающиеся профессиональной работы клиники (работа с пациентами после приема, работа с отложенными лечениями, оказание высокого уровня сервиса), но и предложил значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность.
03 Ноября 2017
В КЛИНИКЕ ИНТЕРТИЧ Г. АТЫРАУ ПРОШЕЛ ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРОВ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
В г. Атырау был проведен обучающий тренинг для представителей диспетчерской службы четырех клиник Интертич Атырау.
Цель тренинга: Повышение качества обслуживания клиентов на уровне диспетчерской службы
Задачи тренинга:
- Повышение эффективности работы диспетчеров
- Формирование клиентоориентированного мышления у сотрудников
- Развитие интуиции диспетчеров
- Развитие навыков эффективной коммуникации.
- Повышение уровня социального интеллекта сотрудников
- Стимулирование личностного роста сотрудников.
В рамках проведенного тренинга были рассмотрены:
- Основы телефонного этикета
- Структура Корпорации Интертич
- Алгоритмы обращений клиентов в диспетчерскую службу
- Принципы клиентоориентированности
- Основы псхологии общения с клиентами, в том числе с «трудными»
- Конкретные случаи обращения клиентов.
- Основные жалобы клиентов и пути предотвращения ошибок со стороны диспетчерской службы
- Принципы этики и деонтологии при общении диспетчеров между собой, средним медперсоналом и врачами.
Практическая часть тренинга включала: самоанализ, ролевые игры «клиент – диспетчер», имитационные игры, анализ клиентов.
Тренинг стал интересным, познавательным и эффективным для всех присутствующих сотрудников. Диспетчеры имели возможность выявить, обсудить проблемы и пути их решения.
01 Ноября 2017
НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРТИЧ
Поздравляем Алибекова Мурата Рымбековича, Первого заместителя Председателя Правления АО «ККЗ и МС «Интертич», Исаеву Анар Амирбековну, Заместителя Председателя Правления АО «ККЗ и МС «Интертич», Алмахамбетову Гульназ Абеукызы, Заместителя Генерального Директора ТОО «Интертич Медицинский Ассистанс» с присуждением степени Магистра Делового Администрирования (MBA) по специальности «Деловое администрирование» Almaty Management University.
Сотрудники Интертич получили академическую степень в области профессионального управления MBA в единственной Бизнес Школе в Казахстане, получившей международную аккредитацию AMBA (Великобритания). Дипломы AMBA признаются на международном уровне. Согласно рейтингу Eduniversal (Франция) AlmaU признана Бизнес Школой #1 В Казахстане и Центральной Азии, также входит в 300 лучших бизнес школ мира. AlmaU является одним из первых бизнес-вузов Казахстана.
Желаем нашим коллегам новых достижений, успешной реализации полученных знаний и плодотворной деятельности во благо компании Интертич.
26 Ноября 2015
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДЖУНДУБАЕВА С.O. ПОЛУЧИЛА СТЕПЕНЬ ДОКТОРА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (DBA)
Успешно пройдя обучение в Высшей школе корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и, защитив диссертационную работу на тему «Использование современных технологий риск-менеджмента в оптимизации функционирования медицинских страховых организаций», Сауле Отановна Джундубаева получила степень доктора делового администрирования.
Доктор делового администрирования (DBA) — высшая профессиональная степень в области бизнес-образования, способствующая продвижению и профессиональному развитию руководителей высшего звена, профессионалов в сфере бизнеса.
Научными руководителями программы DBA и диссертационной работы были известные ученые: Абел Гёзевич Аганбегян — советский и российский учёный-экономист, доктор экономических наук, член-корреспондент АН, академик АН СССР, ректор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; Сергей Оганович Календжян - советский и российский экономист, специалист в области корпоративного менеджмента, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ, декан Факультета "Высшая школа корпоративного управления" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Озар Петрович Минцер - заслуженный деятель науки и техники Украины, доктор медицинских наук, профессор, действительный член Украинской академии информатики и Международной академии информатизации.
Поздравляем Сауле Отановну с успешным освоением сложной программы и получением престижной степени в области делового администрирования! Желаем плодотворной реализации полученных знаний и навыков в работе Корпорации ИНТЕРТИЧ, новых успехов и ярких побед!